вторник, 1 апреля 2014 г.

Автор проекта

Игнатьева Наталья Борисовна, учитель начальных классов, МБОУ "Локнянская средняя общеобразовательная школа",Локнянского района, проект "Моя семья -моё богатство"

Название проекта

Моя семья - моё богатство

 Предмет, класс

окружающий мир, русский язык, литературное чтение, ИЗО, музыка, технология. 1 класс

 Краткая аннотация проекта

Учебный проект «Моя семья – моё богатство» может быть использован как первый проект для учащихся. Данный учебный проект проводится во время изучения раздела «Твоя семья» в рамках изучения предмета «Окружающий мир» УМК "Школа России"и основан на межпредметных связях с такими предметами, как литературное чтение, русский язык, технология, ИЗО, музыка Основная цель проекта: формирование понимания такой общечеловеческой ценности, как семья, важности семьи для человека. Работа над проектом повысит интерес ребёнка к семье, её традициям, будет способствовать воспитанию уважительного отношения к членам семьи, сплочению семьи, класса.

 Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
  • личностные: осознание себя членом семьи, выражающееся в интересе к её традициям, культуре и желании участвовать в её делах;
объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и «что я узнал» (результаты);
  • метапредметные: совместно с учителем составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;
работать по составленному плану, использовать дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете).
  • предметные: усвоение первоначальных представлений о сущности и особенностях семьи, семейных традиций;
освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет; знакомство с некоторыми сервисами сети Интернет.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что делает человека духовно богаче?

 Проблемные вопросы

Зачем человеку изучать свою родословную?
В какой семье люди счастливы?
Почему нет лучше дружка, чем родная матушка?
Могут ли школьные дела сделать семьи дружнее?

Учебные вопросы

Что такое семья? Как можно изучать прошлое и наблюдать за настоящим семьи? Как составляется родословное древо?
Что мы называем семейными традициями? Могут ли школьные традиции стать продолжением семейных? Какие пословицы о семье вы узнали?
Какие взаимоотношения должны быть между членами семьи? Почему именно мать всегда была хранительницей семейного очага?

Комментариев нет:

Отправить комментарий